Москва, Поликарпова 27, стр.3
пешком м.Беговая, м.ЦСКА

Стоимость от:
10 000 руб.
Двигатель современного автомобиля это сложный агрегат, состоящий из множества деталей и механизмов. При таких условиях, к процедуре замены двигателя следует подходить с максимальной ответственностью.
Стоимость от:
40 000 руб.
Отсутствие компрессии в одном из блоков цилиндров в 90% случаев говорит о необходимости произвести капитальный ремонт двигателя.
Стоимость от:
1 000 руб.
Расточка блока цилиндров двигателя, является процессом обработки внутренней поверхности цилиндров, с целью обеспечения идеальной цилиндрической формы, которая, в ходе эксплуатации мотора и износа его отдельных деталей, существенно нарушается.
Стоимость от:
40 000 руб.
Блок цилиндров — основная деталь кривошипно-шатунного механизма двух- и более цилиндрового поршневого двигателя внутреннего сгорания.
Стоимость от:
4 000 руб.
Вкладыши коленвала являются подшипниками скольжения и во время работы двигателя испытывают колоссальные нагрузки.
Стоимость от:
10 000 руб.
В двигателях внутреннего сгорания головка блока цилиндров монтируется на блок цилиндров, запирая цилиндр, и образуя замкнутые камеры сгорания.
Стоимость от:
12 000 руб.
В процессе эксплуатации, головка блока цилиндров и составляющие элементы сильно изнашиваются.

Стоимость от:
1 200 руб.
Гидрокомпенсатор — устройство, предназначенное для автоматической регулировки тепловых зазоров клапанов двигателя.
Стоимость от:
1 000 руб.
Стоимость:
600 руб.
Для эффективной работы современного двигателя важно знать в каком положении находится коленчатый вал.
Стоимость от:
1 000 руб.
Клапан реализует прямую подачу в цилиндры определенной порции топливно-воздушной смеси или только воздуха, а также осуществляет выпуск отработавших газов.
Стоимость от:
40 000 руб.
Цили́ндр поршневого двигателя внутреннего сгорания представляет собой рабочую камеру объемного вытеснения.
Стоимость от:
40 000 руб.
Поршневые кольца выполняют три главные функции: уплотнение (герметизацию) камеры сгорания.
Стоимость от:
1 000 руб.
Клапанная крышка — деталь двигателя внутреннего сгорания, закрывающая газораспределительный механизм.
Стоимость от:
1 800 руб.
Замена прокладки поддона картера нужна лишь в том случае, если уплотнитель порвался или деформировался.
Стоимость от:
1 200 руб.
Многие автовладельцы теряются, при обнаружении течи сальника коленвала и не знают, чем может быть вызвана подобная неисправность.
Стоимость от:
500 руб.
Распределительный вал является важным компонентом системы управления двигателем.
Стоимость от:
1 000 руб.
Стоимость:
800 руб.
Основная функция этих деталей заключается в запуске двигателя, ведь, как известно, его принцип работы несколько отличается от бензинового, так как горючее в этом случае воспламеняется не посредством искры, а за счет сжатия.
Стоимость от:
1 500 руб.
Любой двигатель при работе требует охлаждения. Для этого в блоке есть специальные каналы, а снаружи предусмотрен термостат.
Стоимость от:
2 500 руб.
Когда двигатель автомобиля работает, то его топливная система постоянно подвергается опасности осаждения загрязнений на своих элементах (форсунки, топливопроводы, регулятор давления, впускные клапаны, топливная рампа).
загрузка карты...