Когда двигатель автомобиля работает, то его топливная система постоянно подвергается опасности осаждения загрязнений на своих элементах (форсунки, топливопроводы, регулятор давления, впускные клапаны, топливная рампа).
Все эти опасности в первую очередь содержаться в топливе, конечно в последнее время качество топлива поднялось, но до иностранных аналогов еще далеко. Кстати в хорошем топливе содержатся присадки не позволяющие копиться загрязнениям в топливной системе и очищающие камеру сгорания двигателя.
В двигателях внутреннего сгорания головка блока цилиндров монтируется на блок цилиндров, запирая цилиндр, и образуя замкнутые камеры сгорания.
Вкладыши коленвала являются подшипниками скольжения и во время работы двигателя испытывают колоссальные нагрузки.
Блок цилиндров — основная деталь кривошипно-шатунного механизма двух- и более цилиндрового поршневого двигателя внутреннего сгорания.