Стоимость от:
2 500 руб.

Амортизатор — устройство для гашения колебаний и поглощения толчков и ударов подвижных элементов (подвески, колёс), а также корпуса самого транспортного средства. Замена рекомендуется в паре, после необходимо выполнить процедуру развал-схождения

Стоимость от:
1 200 руб.
Втулка стабилизатора поглощает вибрацию от узлов подвески, тем самым придает большую плавность хода автомобилю и снижает шум.
Стоимость от:
2 800 руб.
ШРУС — аббревиатура, переводящаяся как «шарнир равных угловых скоростей». Именно эти детали занимаются передачей крутящего момента от двигателя на ведущие колёса.
Стоимость от:
2 300 руб.

ШРУС — аббревиатура, переводящаяся как «шарнир равных угловых скоростей». Именно эти детали занимаются передачей крутящего момента от двигателя на ведущие колёса.

Стоимость от:
2 500 руб.
Опорный подшипник это важный элемент конструкции амортизаторной стойки, позволяющий поворачивать колеса относительно кузова автомобиля.
Стоимость от:
2 500 руб.
На современных автомобилях пружина подвески и амортизатор составляют фактически единую деталь – телескопическую стойку. Амортизатор в таком случае будет располагаться внутри пружины.

Стоимость от:
1 000 руб.
Рулевые тяги передают усилия к поворотным кулакам от рулевого механизма, с помощью которого осуществляется поворот колес.
Стоимость от:
450 руб.
Рулевые наконечники являются важной частью рулевой трапеции, одновременно обеспечивая поворот колес на различные углы
Стоимость от:
1 800 руб.
Рычаги подвески – это элементы независимой подвески автомобиля. Исполняют опорную и стабилизирующую функцию, осуществляя связь кузова и колеса.
Стоимость от:
1 000 руб.
Сайлентблок — деталь машин и механизмов, разновидность шарнира, в котором подвижность обеспечивается за счёт эластичности резины
Стоимость от:
1 200 руб.
Сайлентблоки являются её частью и выступают в качестве связующего элемента, который гасит колебания. Любая деталь имеет свой срок службы, по истечении которого её нужно менять.
Стоимость от:
1 200 руб.
Сайлентблок переднего рычага обеспечивает его подвижность относительно кузова автомобиля.
Стоимость от:
3 000 руб.
В процессе эксплуатации автомобиля его конструктивные части и агрегаты претерпевают воздействие вибрационных нагрузок.
Стоимость от:
1 800 руб.

Сайлентблок — деталь машин и механизмов, разновидность шарнира, в котором подвижность обеспечивается за счёт эластичности резины

Стоимость от:
2 500 руб.

Один из способов проверки амортизаторов – это сильное нажатие на каждый угол вашей машины. И если автомобиль продолжает подпрыгивать после того, как вы отпускаете, то пришло время заменить амортизаторы.

Стоимость от:
800 руб.

Стойки стабилизатора не служат вечно. Их главная задача заключается в том, чтобы связывать стабилизатор поперечной устойчивости с рычагом подвески.

Стоимость от:
2 500 руб.

Ступичный подшипник очень важный элемент, без него колесо автомобиля не крутилось бы.

Стоимость от:
1 000 руб.

Срок службы шаровых может колебаться от 20.000 до 150.000 километров.

Контакты автосервиса

Telegram