Сайлентблоки являются её частью и выступают в качестве связующего элемента, который гасит колебания. Любая деталь имеет свой срок службы, по истечении которого её нужно менять.
Подвеска является такой частью транспортного средства, которую приходится ремонтировать чаще всего. Это происходит в результате того, что ходовая часть подвержена немалым нагрузкам, а ее элементы — повышенному износу. Одним из самых основных узлов подвески, без которого транспортное средство не способно существовать, является сайлентблок.
На современных автомобилях пружина подвески и амортизатор составляют фактически единую деталь – телескопическую стойку. Амортизатор в таком случае будет располагаться внутри пружины.
ШРУС — аббревиатура, переводящаяся как «шарнир равных угловых скоростей». Именно эти детали занимаются передачей крутящего момента от двигателя на ведущие колёса.
Обслуживал автомобиль Volvo XC 90. Остался очень доволен качеством выполненных работ и грамотной диагностике ходовой! Отдельная благодарность Максу за его индивидуальный и внимательный подход к клиенту.