Компания SWM Motors была создана в 2014 году, она принадлежит СП китайских Brilliance и Shineray Motorcycle. У SWM «итальянские корни»: в 1971-м в Милане появилась фирма SVVM, ее название расшифровывалось как Sironi Vergani Vimercate Milano (первые два слова – имена основателей, затем две V слились в W), она выпускала мотоциклы, но в 1984-м прекратила свое существование. Пять лет назад марку выкупила Shineray Motorcycle, возобновившая производство мототехники в Италии. Позже компания начала сотрудничать с Brilliance, в результате чего и появилась SWM Motors.
В 2016-м молодой автопроизводитель представил свою первую модель – компактвэн X7, второй вэн, X3, вышел на рынок через год. А прошлым летом до китайских дилеров добрался компактный кроссовер G01, на который марка возлагала большие надежды. Увы, сбыться им в полной мере так и не удалось – паркетник стал бестселлером SWM, но особого успеха он не снискал: если с сентября по декабрь 2018-го продавали в среднем по 4000 таких машин, то в 2019-м к этой отметки смогли приблизиться лишь в январе (3780 единиц), а вот в феврале-апреле G01 расходился где-то по 2000-2500 экземпляров. «Итальянские корни» не особо помогают, хотя SWM Motors их всячески подчеркивает. Например, исследовательский центр компании находится в Милане, там же представляли G01, хотя за пределами Китая машины не продают. Плюс на моделях есть значки в цветах итальянского флага. Тем не менее, китайцы не сдаются, оживить спрос призвана новая версия – «под спорт».
«Оспортивленный» паркетник также показали в 2018-м, тогда даже объявили цены. Но в продажу он поступил только сейчас. Новая версия получила имя G01 F, от стандартного кросса она отличается более агрессивными бамперами, огромной радиаторной решеткой с сетчатым рисунком вместо горизонтальных полос, круглыми патрубками выхлопной системы. Из-за обвеса длина машины выросла на 60 мм до 4670 мм (колесная база – 2750 мм).
Автомобильный рынок предлагает множество моделей новых джипов, однако сложно выбрать такой, который способен преодолевать большие расстояния не только по асфальту, но и в условиях бездорожья. Есть и старые модели авто, конструкция и мощность которых позволяет без риска отправиться в дальнее путешествие.
Вопрос о том, какие тормозные диски лучше, встает перед каждым автолюбителем, если требуется заменить существующие запчасти. Ответ зависит от ценового сегмента, стиля вождения, выбора конкретного бренда. При выборе из широкого ассортимента требуется обращать внимание на параметры диска – он должен подходить для конкретной модели, не портить тормозные колодки.