Подвеска является такой частью транспортного средства, которую приходится ремонтировать чаще всего. Это происходит в результате того, что ходовая часть подвержена немалым нагрузкам, а ее элементы — повышенному износу. Одним из самых основных узлов подвески, без которого транспортное средство не способно существовать, является сайлентблок.
Подвеска является такой частью транспортного средства, которую приходится ремонтировать чаще всего. Это происходит в результате того, что ходовая часть подвержена немалым нагрузкам, а ее элементы — повышенному износу. Одним из самых основных узлов подвески, без которого транспортное средство не способно существовать, является сайлентблок.
Задний продольный рычаг является неотъемлемой частью современных автомобильных подвесок. С помощью данных рычагов колеса фиксируются в разных плоскостях, и правильно реагируют на неровности, преодолеваемые автомобилем на дороге.
Рычаги подвески – это элементы независимой подвески автомобиля. Исполняют опорную и стабилизирующую функцию, осуществляя связь кузова и колеса.
Основная задача втулок – это понижение шумности подвески при движении и крепление стабилизатора к кузову автомобиля.
Амортизаторы – очень важная деталь в конструкции любого автомобиля. От их состояния зависит эффективность торможения, управляемость, комфорт, срок службы элементов шин и подвески.