Амортизаторы

Амортизаторы – очень важная деталь в конструкции любого автомобиля. От их состояния зависит эффективность торможения, управляемость, комфорт, срок службы элементов шин и подвески.

Стоимость от:
1 800 руб.
Гарантия
6 Месяцев
Признаки неисправности
  • заносы и низкая устойчивость на поворотах
  • явное «проседание» при разгоне и торможении
  • несвойственная тряска и вибрация
  • чрезмерный износ шин
  • раскачивание кузова, плохая управляемость машиной

Амортизаторы – очень важная деталь в конструкции любого автомобиля. От их состояния зависит эффективность торможения, управляемость, комфорт, срок службы элементов шин и подвески.

Особенности замены амортизаторов

Замена задних амортизаторов автомобиля требует приобретения новых расходников запчастей. Отметим, что такие детали всегда меняются парами. Даже если из строя вышла только одна деталь – значит, в скором времени придет в негодность и вторая. 

Цена амортизаторов может существенно варьироваться в зависимости от производителя запчастей. Конечно, не обязательно выбирать исключительно оригинал, но и от дешевых аналогов стоит отказаться, поскольку они имеют весьма скромный срок службы.

Цена ремонта ходовой

Ремонт передней подвески
Замена передней подвески
от 10 000 руб.
Замена рычага передней подвески
от 1 500 руб.
Ремонт передней подвески
от 12 000 руб.
Замена переднего амортизатор
от 1 500 руб.
Замена втулки стабилизатора за 2 шт.
от 1 500 руб.
Замена внутренней гранаты
от 3 000 руб.
Замена наружной гранаты
от 3 000 руб.
Замена опорного подшипника
от 3 000 руб.
Замена пружины подвески
от 3 000 руб.
Замена рулевой тяги
от 1 500 руб.
Замена рулевого наконечника
от 600 руб.
Замена сайлентблоков нижних рычагов
от 2 000 руб.
Замена сайлентблока балки
от 10 000 руб.
Замена сайлентблока подрамника
от 10 000 руб.
Замена сайлентблока продольных рычагов
от 2 000 руб.
Замена стойки стабилизатора
от 1 000 руб.
Замена стойки амортизатора
от 3 000 руб.
Замена подшипник ступицы
от 4 000 руб.
Замена шаровой опоры
от 1 800 руб.
Ремонт задней подвески
Замена задней подвески
от 10 000 руб.
Замена рычага задней подвески
от 1 500 руб.
Замена пружины задней подвески
от 1 400 руб.
Ремонт задней подвески
от 13 000 руб.
Замена заднего амортизатора
от 1 300 руб.
Замена втулки стабилизатора за 2 шт.
от 1 500 руб.
Замена внутренней гранаты
от 4 000 руб.
Замена наружной гранаты
от 4 000 руб.
Замена опорного подшипника
от 1 300 руб.
Замена сайлентблоков нижних рычагов
от 3 500 руб.
Замена пружины задней подвески
от 1 400 руб.
Замена сайлентблока балки
от 7 000 руб.
Замена сайлентблока продольных рычагов
от 13 000 руб.
Замена стойки стабилизатора
от 900 руб.
Замена стойки амортизатора
от 1 500 руб.
Замена подшипник ступицы
от 4 000 руб.
Замена шаровой опоры
от 1 800 руб.
Регулировка углов установки колес или сход развал
от 2 300 руб.

Процесс замены:

  • Демонтаж колеса
  • Отключение проводки и тормозных шлангов
  • Демонтаж крепежных элементов
  • Выемка амортизатора
  • Монтаж новой детали
  • Подключение магистралей и проводки
Сопутствующие услуги
Стоимость от:
1 000 руб.

AFTO-сервис рекомендует периодически, не менее двух раз в год, проводить ревизию пневмосистемы с обязательной очисткой и при необходимости обработкой исполнительных элементов.

Стоимость от:
500 руб.

Стабилизатор представляет собой жёсткий рычаг, крепящийся к узлам передней/задней подвески и кузову через упругие элементы наконечников.

Стоимость от:
2 500 руб.

ШРУС, шарнир равных угловых скоростей или гомокинетический шарнир — устройство, пришедшее на смену карданному шарниру и предназначающееся для передачи крутящего момента при больших, до 70°, углах поворота колес.

Стоимость от:
2 500 руб.

ШРУС — аббревиатура, переводящаяся как «шарнир равных угловых скоростей». Именно эти детали занимаются передачей крутящего момента от двигателя на ведущие колёса.

Стоимость от:
800 руб.

Основная задача втулок – это понижение шумности подвески при движении и крепление стабилизатора к кузову автомобиля.

Стоимость от:
5 000 руб.

Конструкция задней подвески разных автомобилей может значительно отличаться. В первую очередь зависеть это может от того, способны ли задние колеса изменять свой угол уклона во время движения, или они могут перемещаться только вертикально.

Приемущества нашего автосервиса

Наши работы по ремонту

footerman
Есть вопросы — спрашивайте!
Не стесняйтесь, Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на посещение Нашего автосервиса.
Задать вопрос специалисту
Рассказать друзьям:

Контакты автосервиса

Telegram