Амортизаторы – очень важная деталь в конструкции любого автомобиля. От их состояния зависит эффективность торможения, управляемость, комфорт, срок службы элементов шин и подвески.
Основная задача втулок – это понижение шумности подвески при движении и крепление стабилизатора к кузову автомобиля.
ШРУС — аббревиатура, переводящаяся как «шарнир равных угловых скоростей». Именно эти детали занимаются передачей крутящего момента от двигателя на ведущие колёса.
ШРУС, шарнир равных угловых скоростей или гомокинетический шарнир — устройство, пришедшее на смену карданному шарниру и предназначающееся для передачи крутящего момента при больших, до 70°, углах поворота колес.
AFTO-сервис рекомендует периодически, не менее двух раз в год, проводить ревизию пневмосистемы с обязательной очисткой и при необходимости обработкой исполнительных элементов.
Его задача сводится к тому, чтобы обеспечивать все элементы воздухом под заданным давлением. Это не просто компрессор, а цепь элементов, контролирующих подачу воздуха и общее давление в системе; кроме того, в конструкцию компрессора обязательно входит осушитель для предотвращения накапливания влаги в системе
Задача пневмоэлемента состоит в том, чтобы эффективно воспринимать нагрузки от неровностей дороги и сохранять клиренс автомобиля на заданном уровне.
За счет сжатия и растяжения пружина гасит неровности, ухабы на дороге, а также колебания корпуса авто.
Рычаги подвески – это элементы независимой подвески автомобиля. Исполняют опорную и стабилизирующую функцию, осуществляя связь кузова и колеса.
Задний продольный рычаг является неотъемлемой частью современных автомобильных подвесок. С помощью данных рычагов колеса фиксируются в разных плоскостях, и правильно реагируют на неровности, преодолеваемые автомобилем на дороге.
Сайлентблок задней балки используют не только для соединения узлов подвески между собой. Элемент также крепится к стабилизатору поперечной устойчивости, в местах крепления коробки передач и двигателя машины.
Подвеска является такой частью транспортного средства, которую приходится ремонтировать чаще всего. Это происходит в результате того, что ходовая часть подвержена немалым нагрузкам, а ее элементы — повышенному износу. Одним из самых основных узлов подвески, без которого транспортное средство не способно существовать, является сайлентблок.
Правильную работу подрамника могут определить те автовладельцы, у которых в стране дороги оставляют желать лучшего.