В двигателях внутреннего сгорания головка блока цилиндров монтируется на блок цилиндров, запирая цилиндр, и образуя замкнутые камеры сгорания.
В двигателях внутреннего сгорания головка блока цилиндров монтируется на блок цилиндров, запирая цилиндр, и образуя замкнутые камеры сгорания. Стык головки и блока уплотняют прокладкой головки блока
.Вкладыши коленвала являются подшипниками скольжения и во время работы двигателя испытывают колоссальные нагрузки.
Блок цилиндров — основная деталь кривошипно-шатунного механизма двух- и более цилиндрового поршневого двигателя внутреннего сгорания.
Расточка блока цилиндров двигателя, является процессом обработки внутренней поверхности цилиндров, с целью обеспечения идеальной цилиндрической формы, которая, в ходе эксплуатации мотора и износа его отдельных деталей, существенно нарушается.
Отсутствие компрессии в одном из блоков цилиндров в 90% случаев говорит о необходимости произвести капитальный ремонт двигателя.
Двигатель современного автомобиля это сложный агрегат, состоящий из множества деталей и механизмов. При таких условиях, к процедуре замены двигателя следует подходить с максимальной ответственностью.