Цили́ндр поршневого двигателя внутреннего сгорания представляет собой рабочую камеру объемного вытеснения.
Цили́ндр поршневого двигателя внутреннего сгорания представляет собой рабочую камеру объемного вытеснения. Ввиду высоких температур данные детали подвержены большому износу.
Для эффективной работы современного двигателя важно знать в каком положении находится коленчатый вал.
Гидрокомпенсатор — устройство, предназначенное для автоматической регулировки тепловых зазоров клапанов двигателя.
Расточка блока цилиндров двигателя, является процессом обработки внутренней поверхности цилиндров, с целью обеспечения идеальной цилиндрической формы, которая, в ходе эксплуатации мотора и износа его отдельных деталей, существенно нарушается.
Отсутствие компрессии в одном из блоков цилиндров в 90% случаев говорит о необходимости произвести капитальный ремонт двигателя.
Двигатель современного автомобиля это сложный агрегат, состоящий из множества деталей и механизмов. При таких условиях, к процедуре замены двигателя следует подходить с максимальной ответственностью.