Замена ремня кондиционера необходима в случае появления трещин, перфораций, расслоений. В техцентре «AFTO-сервис» услуга производится быстро, с гарантией качества выполнения. Ремонт возможен в профилактических целях и в плановом режиме, а также в экстренной ситуации, когда приводной ремень разорвался.
Приводные ремни относятся к категории расходных материалов. С учетом того, что они подвергаются высокой нагрузке во время постоянного использования, возможно естественное изнашивание. Производители указывают различный срок эксплуатации изделий, в зависимости от марки авто. В среднем, продолжительность службы составляет не более 6 лет или 60 тыс. км пробега.
Среди основных причин, влияющих на ускорение износа, мастера называют следующие:
Также причиной быстрого выхода из строя служат неправильные условия хранения товара в магазине или на складе (несоблюдение режима температуры, влажности, освещения). В результате свойства материала ремней изменяются, не выдерживая рабочей нагрузки.
Цена услуги невысокая, формируется на основе марки авто и сложности процесса замены. В некоторых случаях возможна самостоятельная установка нового оборудования. Однако, важно правильно натянуть ремень, не допуская ослабления или перетягивания. Бывает, что свистящий ремень просто нуждается в грамотном натяжении. Если деталь не деформирована и может послужить, мастер рекомендует не проводить замену.
Профессиональная замена ремня кондиционера дает уверенность в том, что климатическая техника продолжит корректно работать и не потребует частого ремонта. При этом, мастер проводит осмотр всех узлов системы кондиционирования и может обратить внимание на необходимость мойки радиатора, дозаправки фреона или замены подшипника.
Исправный радиатор – это залог правильной работы ДВС, комфортных климатических условий в салоне. Он не позволяет перегреваться автомобилю, сохраняя ресурс оборудования. Техцентр «AFTO-сервис» проводит ремонт и замену радиаторов охлаждения автомобилей, включая основной охлаждающий узел и радиатор кондиционера.
Радиатор охлаждает двигатель, обеспечивая нормальный функционал. Во время движения отводит выработанное тепло, находясь в режиме бесперебойной работы. Длительная эксплуатация радиатора неизбежно приводит к загрязнению наружной части: на большой скорости на нее налипают пыль, тополиный пух, попадают насекомые, дорожный мусор. Скопление отложений приводит к некачественному охлаждению жидкости, в результате ДВС хуже охлаждается.
Подшипник находится в постоянном движении при включенном оборудовании. Со временем он изнашивается, может деформироваться, расколоться и заклинить основной рабочий узел кондиционера – компрессор. Своевременная замена подшипника компрессора кондиционера бережет от ремонта климатической техники.
Компрессор – это основной рабочий узел кондиционера. Он обеспечивает циркуляцию хладагента, сжимая его и трансформируя в летучий газ высокой температуры. Замена компрессора кондиционера в автомобиле производится в том случае, когда ремонт детали невозможен и большая часть внутренних конструкций разрушена.
Техцентр «AFTO-сервис» проводит замену моторчика печки (электродвигателя отопителя) в автомобилях различных марок. Быстрый и недорогой ремонт возвращает ощущение комфортной температуры в салоне, устраняет неприятные звуки сработанных щеток устройства, обеспечивает быстрый прогрев автомобиля в холодный период.