Радиатор охлаждает двигатель, обеспечивая нормальный функционал. Во время движения отводит выработанное тепло, находясь в режиме бесперебойной работы. Длительная эксплуатация радиатора неизбежно приводит к загрязнению наружной части: на большой скорости на нее налипают пыль, тополиный пух, попадают насекомые, дорожный мусор. Скопление отложений приводит к некачественному охлаждению жидкости, в результате ДВС хуже охлаждается.
Мойка радиатора недорого стоит, ее желательно проводить систематически. Удаление слоя пыли, песка и грязи в сервисе проводится специальными средствами, без вреда для оборудования и уменьшения износостойкости. Отказ от отчистки, нехватка времени на проведение профилактических работ приводят к снижению динамики автомобиля и дорогому ремонту.
Длительная работа загрязненной решетки сопряжена с такими рисками:
В периодическом обслуживании также нуждается радиатор кондиционера, поддерживающий необходимую температуру хладагента (фреона).
Вид работ |
Стоимость | ||||||||
Мойка радиатора |
1500 руб. |
||||||||
Снятие бампера |
1000 - 2000 руб. |
||||||||
Установка бампера |
1000 - 2000 руб. |
||||||||
Снятие радиатора |
3000 - 5000 руб. |
||||||||
Установка радиатора (с заправкой при необходимости) |
3000 - 5000 руб. |
||||||||
Цены приведены в зависимости от модели автомобиля |
Мойка радиатора в нашем сервисе производится быстро. Срок выполнения работ зависит от модели, марки авто, необходимости снимать бампер и сам радиатор. Мы проводим разовое и систематическое обслуживание по такому принципу:
В мойке нуждается внешняя и внутренняя часть оборудования. Для них используют разные методы, растворы и оборудование. Для внутренней мойки патрубков используют оборудование, удаляющее налет ржавчины, накипь, наслоения. Для внешней – поток воздуха или воды допустимого давления, сохраняющий конструкцию решетки.
У нас вы можете провести мойку радиатора по предварительной записи, выбрав удобное время для посещения сервиса. Мы гарантируем качественный результат:
Чистый радиатор не даст закипеть авто в пробке, надежно охлаждая ДВС в жаркую погоду.
Подшипник находится в постоянном движении при включенном оборудовании. Со временем он изнашивается, может деформироваться, расколоться и заклинить основной рабочий узел кондиционера – компрессор. Своевременная замена подшипника компрессора кондиционера бережет от ремонта климатической техники.
Компрессор – это основной рабочий узел кондиционера. Он обеспечивает циркуляцию хладагента, сжимая его и трансформируя в летучий газ высокой температуры. Замена компрессора кондиционера в автомобиле производится в том случае, когда ремонт детали невозможен и большая часть внутренних конструкций разрушена.
Профессиональная антибактериальная очистка кондиционера проводится с применением различных методов. В результате пропадает неприятный запах из климатического устройства, устраняются опасные очаги плесени и патогенов. Рекомендуемая периодичность – 1 раз в 6 месяцев.
Техцентр «AFTO-сервис» проводит замену моторчика печки (электродвигателя отопителя) в автомобилях различных марок. Быстрый и недорогой ремонт возвращает ощущение комфортной температуры в салоне, устраняет неприятные звуки сработанных щеток устройства, обеспечивает быстрый прогрев автомобиля в холодный период.
Диагностика автомобильного кондиционера позволяет выявить неисправности климатической системы на начальном этапе. Такой подход помогает избежать дорогостоящего ремонта в случае выхода системы из строя. Диагностику кондиционеров желательно проводить раз в полгода, включая визуальный анализ, а также применение спецоборудования для выявления утечек фреона.