Исправный радиатор – это залог правильной работы ДВС, комфортных климатических условий в салоне. Он не позволяет перегреваться автомобилю, сохраняя ресурс оборудования. Техцентр «AFTO-сервис» проводит ремонт и замену радиаторов охлаждения автомобилей, включая основной охлаждающий узел и радиатор кондиционера.
Радиаторный блок современных автомобилей представлен двумя или тремя охладителями:
Несмотря на различное расположение, они выполняют единый вид работы – охлаждение ведущих узлов автотранспорта. Главный рефрижератор, охлаждающий ДВС, обеспечивает динамику автомобиля, работу на пределах мощности. Его выход из строя сразу отражается на работе двигателя – он перегревается, закипает, не дает нормально передвигаться. Естественный износ детали характерен для автомобилей с большим пробегом. При эксплуатации в течение 20 лет и более степень повреждения сот, охлаждающих трубок рефрижератора составляет более 25%. В этом случает ремонт оборудования не рентабелен, лучше провести замену радиатора для нормальной работы авто.
Замена радиатора кондиционера автомобиля также проводится в тех случаях, когда ремонт экономически не выгоден. Определить необходимость установки нового охладителя можно на СТО при помощи профессиональной диагностики. Если оригинальную деталь можно очистить, промыть, запаять – мастера предлагают именно этот вариант. Если же радиаторные соты забились или были деформированы при аварии, требуется демонтаж и установка нового оборудования.
Узнать цену обслуживания можно по телефону или после консультации мастера. Перед тем, как заказать замену радиатора печки, желательно провести диагностику оборудования. Профессиональное обследование поможет установить степень износа детали и необходимость ее замены. Мы проводим мойку, замену решетки радиатора, предоставляем комплексное обслуживание. Опытные мастера и современная диагностика помогут найти лучшее решение для восстановления функций радиатора.
Радиатор охлаждает двигатель, обеспечивая нормальный функционал. Во время движения отводит выработанное тепло, находясь в режиме бесперебойной работы. Длительная эксплуатация радиатора неизбежно приводит к загрязнению наружной части: на большой скорости на нее налипают пыль, тополиный пух, попадают насекомые, дорожный мусор. Скопление отложений приводит к некачественному охлаждению жидкости, в результате ДВС хуже охлаждается.
Подшипник находится в постоянном движении при включенном оборудовании. Со временем он изнашивается, может деформироваться, расколоться и заклинить основной рабочий узел кондиционера – компрессор. Своевременная замена подшипника компрессора кондиционера бережет от ремонта климатической техники.
Компрессор – это основной рабочий узел кондиционера. Он обеспечивает циркуляцию хладагента, сжимая его и трансформируя в летучий газ высокой температуры. Замена компрессора кондиционера в автомобиле производится в том случае, когда ремонт детали невозможен и большая часть внутренних конструкций разрушена.
Техцентр «AFTO-сервис» проводит замену моторчика печки (электродвигателя отопителя) в автомобилях различных марок. Быстрый и недорогой ремонт возвращает ощущение комфортной температуры в салоне, устраняет неприятные звуки сработанных щеток устройства, обеспечивает быстрый прогрев автомобиля в холодный период.
Диагностика автомобильного кондиционера позволяет выявить неисправности климатической системы на начальном этапе. Такой подход помогает избежать дорогостоящего ремонта в случае выхода системы из строя. Диагностику кондиционеров желательно проводить раз в полгода, включая визуальный анализ, а также применение спецоборудования для выявления утечек фреона.