Замена фреона в кондиционере автомобиля рекомендована каждые 2 года. Из системы удаляется смесь газа, присадок и масла, после чего закачивается свежий состав. Процедура обеспечивает высокую производительность системы охлаждения, поддерживает состояние оборудования на хорошем уровне.
Для бесперебойной работы механизмов в систему охлаждения вместе с хладагентом закачивают смазывающий компонент – масло. В процессе работы подвижных деталей масло смешивается с фреоном, появляются продукты реакции этих элементов (осадок). Природные свойства фреона позволяют ему долгое время охлаждать салон без обновления состава. Необходимости в заправке не было бы, если бы масло также не теряло своих качеств.
Производители автотранспорта рекомендуют проводить замену охлаждающей смеси каждые 2 года. При этом, настаивают на соблюдении техники безопасности и ответственности по отношению к экологии. Фреон способен наносить вред атмосфере, поэтому его крайне нежелательно выпускать в открытое пространство. В профессиональном сервис-центре газ откачивают в ограниченные резервуары (баллоны) для дальнейшей переработки и утилизации.
Цена полной замены на СТО дороже самостоятельного долива жидкого хладагента в систему кондиционирования. Фреон продается в открытом доступе в специализированных и автомобильных магазинах. В целях экономии автовладельцы приобретают баллоны и самостоятельно заправляют оборудование. При этом, важно понимать, что не проводится предварительный осмотр всех рабочих узлов, не измеряется давление в системе до и после, нет четкого понимания необходимого для долива количества фреона.
Дозаправка чревата различными рисками:
Цена заправки автомобилей в Москве регламентируется прайс-листом, зависит от объема, конструкции кондиционера, марки авто, необходимостью проведения ремонтных работ, срочностью. Мастера техцентра «AFTO-сервис» проводят процедуру аккуратно и быстро, осматривая все узлы на предмет дефектов, поломок, утечек. Количество хладагента определяют при помощи точного расчета, чтобы сохранить рабочее давление в системе.
Замена ремня кондиционера необходима в случае появления трещин, перфораций, расслоений. В техцентре «AFTO-сервис» услуга производится быстро, с гарантией качества выполнения. Ремонт возможен в профилактических целях и в плановом режиме, а также в экстренной ситуации, когда приводной ремень разорвался.
Исправный радиатор – это залог правильной работы ДВС, комфортных климатических условий в салоне. Он не позволяет перегреваться автомобилю, сохраняя ресурс оборудования. Техцентр «AFTO-сервис» проводит ремонт и замену радиаторов охлаждения автомобилей, включая основной охлаждающий узел и радиатор кондиционера.
Радиатор охлаждает двигатель, обеспечивая нормальный функционал. Во время движения отводит выработанное тепло, находясь в режиме бесперебойной работы. Длительная эксплуатация радиатора неизбежно приводит к загрязнению наружной части: на большой скорости на нее налипают пыль, тополиный пух, попадают насекомые, дорожный мусор. Скопление отложений приводит к некачественному охлаждению жидкости, в результате ДВС хуже охлаждается.
Подшипник находится в постоянном движении при включенном оборудовании. Со временем он изнашивается, может деформироваться, расколоться и заклинить основной рабочий узел кондиционера – компрессор. Своевременная замена подшипника компрессора кондиционера бережет от ремонта климатической техники.
Компрессор – это основной рабочий узел кондиционера. Он обеспечивает циркуляцию хладагента, сжимая его и трансформируя в летучий газ высокой температуры. Замена компрессора кондиционера в автомобиле производится в том случае, когда ремонт детали невозможен и большая часть внутренних конструкций разрушена.