Рулевой наконечник является соединением шарнирного типа, которое призвано передавать движение с одного элемента рулевого механизма на другой.
По сути, рулевой наконечник является соединением шарнирного типа, которое призвано передавать движение с одного элемента рулевого механизма на другой.
Одной из самых распространенных неисправностей в автомобилях является неисправность рулевой рейки, которая представляет собой устройство, соединяющее руль и колеса, и позволяющее водителю управлять ими.
Большинство поломок ГУР вызвано неудовлетворительным состоянием дорожного покрытия и снижением температуры в зимний период.
ШРУСы или, как их еще называют "гранаты", доставляют немало хлопот автовладельцам, поэтому неудивительно, что их порой называют самым "слабым местом" переднего привода.
За поворот передних колес автомобиля отвечает рейка либо редукторный механизм.