ШРУС — аббревиатура, переводящаяся как «шарнир равных угловых скоростей». Именно эти детали занимаются передачей крутящего момента от двигателя на ведущие колёса.
ШРУС — аббревиатура, переводящаяся как «шарнир равных угловых скоростей». Именно эти детали занимаются передачей крутящего момента от двигателя на ведущие колёса.
Существует набор типовых симптомов, появляющихся при износе или поломках шарниров, одновременно используемый во время диагностики и определения конкретного узла, подлежащего замене:
Замена одиночного шарнира целесообразна, если есть уверенность, что все прочие послужили недолго и находятся в хорошем состоянии. В противном случае есть смысл прислушаться к указаниям изготовителя и заменить привод в сборе.
Для самостоятельной диагностики ШРУСов нужно максимально повернуть передние колеса, а затем резко поехать вперед. В случае, если при этом был слышен хруст, похожий на металлический, Вам следует как можно быстрее поменять шарнир.
Понять, сломался ли левый или правый ШРУС, можно, если проверить пыльники. Как правило, с той стороны, где порван пыльник, и случилась поломка.
Амортизатор — устройство для гашения колебаний и поглощения толчков и ударов подвижных элементов (подвески, колёс), а также корпуса самого транспортного средства. Замена рекомендуется в паре, после необходимо выполнить процедуру развал-схождения