Необходимость в ремонте заднего крыла, как правило, возникает в результате ДТП с участием другого транспортного средства. Также достаточно распространенными являются случаи появления вмятин и заломов на поверхности данной детали при столкновении с препятствием при движении задним ходом или в результате заноса.
Как правило, бамперы лопаются, рвутся, утрачивают фрагменты. По своей сути, они являются расходным материалом
Передние двери используют как правило чаще, чем задние. Поэтому очень часто на них могут появиться такие повреждения как вмятины, сколы поверхности или царапины, появившиеся от ударов о бордюр или от случайного задевания обувью при посадке-высадке.
Protect Ngenco – новый продукт в сфере автомобильного детейлинга, защищающий от царапин, агрессивной дорожной химии, некачественной мойки, сколов и следов насекомых.
Покраска поврежденной детали – это не только нанесение слоя краски на кузов, это технологический процесс, требующий квалификации.