В компании AFTO-сервис выполнят работы по антикоррозийной обработке автомобиля в Москве. Это совокупность операций, необходимых для защиты элементов ТС от разрушения.
Антикоррозийная обработка кузова автомобиля предполагает последовательное проведение определенных операций:
Цена антикоррозийной обработки устанавливается в зависимости от объема работ: весь кузов или только какую-то отдельную часть требуется обработать. Можно рассмотреть последовательность работ.
Элемент кузова | Стоимость |
Антикоррозийная обработка кузова |
12000 руб. |
Крыло заднее |
звоните! |
Крыло переднее |
1750 руб. |
Бампер задний |
1400 руб. |
Бампер передний |
1400 руб. |
Дверь задняя |
1400-2800 руб. |
Дверь передняя |
1400-2800 руб. |
Дверь пятая/багажник |
2800-3500 руб. |
Крыша |
звоните! |
Порог |
звоните! |
Капот |
до 700 руб. |
Стоимость нормо/час |
800 руб. |
Ремонт | |
Стоимость нормо/час |
1000 руб. |
После определения фронта работ ТС устанавливается на подъемник, колеса снимаются, демонтируются подкрылки, кожухи защиты, брызговики и остальные компоненты. Выполняется промывка кузова водой, подаваемой под давлением. Далее наносится специальный моющий раствор, который требуется выдержать определенное время, чтобы химия хорошо подействовала. После этого все смывается.
При антикоррозийной обработке автомобиля подготовка является наиболее значимым этапом, так как от нее зависит качество всех остальных мероприятий.
Кожухи, подкрылки и остальные части очищаются отдельно.
Кузов сушится. Обычно для этого применяют тепловые пушки. Сушка сопровождается продувкой кузова струей сжатого воздуха, чтобы ускорить процесс сушки, выгнать воду из пазух, швов, карманов и обеспечить прочистку мест, не промытых во время мойки из-за ограниченной доступности.
После просушки кузов осматривается, чтобы выявить повреждения защиты и оценить общее состояние сначала визуально потом при помощи прибора. Детали, не подлежащие обработке, требуется укрыть. Обычно это мотор, механизмы тормозной системы, системы выхлопа, части подвески.
Мастера выявляют точно обработки. Удаляют заглушки. Если нет доступа сквозь имеющиеся отверстия, сверлят вспомогательные, используя особые сверла, не допускающие попадания стружки внутрь компонентов. Скрытые полости в основании обрабатываются особыми составами.
Для антикоррозийной обработки скрытых полостей используется МЛ-метод, при котором в компонент вводят особую насадку, а потом распыляют материалы под давлением: проникающие вещества, образующие пленку для защиты.
Распыляются стойкие к износу покрытия на компоненты, подверженные в ходе эксплуатации абразивным воздействиям. Главный слой наносится посредством распылителя, кистей, шпателя, а потом подравнивается струей из распылителя, чтобы придать гладкость.
В определенных ситуациях лицевые поверхности покрываются составами на базе полимеров – «антигравий».
После этого выполняется антикоррозийная обработка днища автомобиля, цена которой устанавливается соответственно материалам и методам нанесения. Реализуется это посредством безвоздушного распылителя, который работает под давлением.
Иногда указанные поверхности же МЛ-материалами, используемыми при обработке скрытых полостей. Это хорошая обработка, но малая механическая прочность таких составов приводит к тому, что они снимаются с днища очень быстро. Наносить их целесообразно только при существенном повреждении коррозией, и есть сомнения, что долговечное покрытие получится нанести полноценно.
После установки всех снятых компонентов и частей ТС опускается на пол для дальнейшей обработки. Из салона извлекается все лишнее. Чтобы материалы обработки не оказались на обивке салона и остальных частях, используются чехлы для защиты.
После посредством всевозможных насадов выполняется обработка полостей: стоек, дверей, багажника, усилителей капота, уплотнителей, швов, усилителей моторного отсека, молдингов и прочего.
Все снятые ранее заглушки ставятся по местам, а если были подготовлены вспомогательные отверстия, то они закрываются заглушками.
Оценивается плотность посадки уплотнителей багажника, дверных проемов, выполненных из резины, устраняются материалы, используемые для маскировки.
Протирается кузов от веществ, которые попали на него при обработке.
Подготавливается сертификат, в котором указывается дата обработке, фамилии мастеров, периодичность осмотров, используемые материалы и рекомендации.
Звоните или пишите нам, чтобы получить дополнительные сведения по антикоррозийной обработке автомобиля, а также записаться на обслуживание в нашем сервисном центре.
Ремонт задней двери автомобиля – это процесс восстановления заводского состояния важного кузовного элемента. Дефекты, которые привод ят к необходимости выполнения таких работ, могут иметь различный характер.
Protect Ngenco – новый продукт в сфере автомобильного детейлинга, защищающий от царапин, агрессивной дорожной химии, некачественной мойки, сколов и следов насекомых.
Покраска поврежденной детали – это не только нанесение слоя краски на кузов, это технологический процесс, требующий квалификации.