В Москве текущий и комплексный ремонт Ниссан Тиида проводит сервисный центр «AFTO-сервис». Мы специализируемся на обслуживании японских автомобилей, разбираемся в технических регламентах, выполняем работы быстро и аккуратно. Как и другие модели японского автопрома, Ниссан Тиида характеризуется надежностью, проходимостью и не требует частого вмешательства. Для стабильной эксплуатации достаточно регулярного ТО. Ремонт может потребоваться со временем по причине естественного износа механизмов.
Альмера | Жук | Икстрейл | Кашкай | Максима | Микра |
Мурано | Навара | Ноут | Патрол | Патфаиндер | Примера |
Террано | Тиана | Тиида |
Выпуск автомобиля пришелся на 2004 год, хотя на российский рынок он вошел на несколько лет позже. За это время разработчики усовершенствовали конструкцию, устранили несовершенства механизмов. Удобство, умеренное потребление топлива и приемлемая цена авто в кузове седан и хэтчбек завоевали много поклонников среди отечественных автолюбителей. Они уже успели оценить преимущества машины:
Обычно первый ремонт Nissan Tiida ожидает владельцев в ходовой части, которая и есть – самое слабое место машины. Примерно через 30 тыс. км приходится менять втулки стабилизатора, через 60 тыс. км – подшипники ступиц, опорные подшипники. На отметке в 90 тыс. км вылетают сайлентблоки подрамника и рычагов. Обратить внимание стоит на состояние машины и при появлении скрежета или хруста в рулевой колонке при повороте, за этим может стоять износ рулевого вала по части шлицевых соединений.
В нашем центре возможно быстрое проведение диагностики с определением причин хруста, стука, вибрации и других нетипичных сигналов. Мы консультируем владельцев о возможных способах сервисных работ, их стоимости и времени проведения. Узнать предварительные цены услуг можно на нашем сайте.