Преимущество нашего автосервиса в том, что клиент может присутствовать рядом с автомобилем и спрашивать механика при проведении любых работ и механик обязан ответить на все его вопросы.
Исполнитель несет гарантийные обязательства при условии соблюдения потребителем правил эксплуатации и рекомендаций исполнителя по использованию результатов работы (услуги).
Гарантия на агрегаты, узлы и детали автомобиля, замененные/отремонтированные за счет Заказчика в пределах,
выполненных по заказ-наряду работ при проведении технического обслуживания
или ремонта автомобиля дается:
Исполнитель не отвечает за результат работы, качество запасных частей и аксессуаров в случаях, когда недостатки возникли вследствие нарушения Заказчиком правил использования результата работы. Исполнитель не несет ответственности за качество запасных частей и материалов, предоставленных Заказчиком.
Гарантия не предоставляется на:
Гарантия не предоставляется в том случае ,если выявленный недостаток устраняется Клиентом на других СТО или самостоятельно. Не принимаются претензии на скрипы, стуки, шумы, возникающие при эксплуатации автомобиля, исходящие от силового агрегата, деталей подвески, обивки салона, если источник шума не является следствием неисправности, влияющей на безопасность и общее техническое состояние А/м.
Исполнитель оставляет за собой право определять необходимый объем и способ устранения неисправностей при гарантийном ремонте.
Обязательным условием гарантии на работы, запасные части и аксессуары является соблюдение Заказчиком установленного регламента технического обслуживания, рекомендованного производителем. Техническое обслуживание автомобиля должно выполняться согласно правилам обслуживания производителя.
Заказать обратный звонок