15 апреля 2022

Тюнинг выхлопной системы всегда входил в число самых популярных направлений доработки автомобилей. Заставить мотор звучать громче и агрессивнее стремятся как молодежь на родительских образцах едва живого советского автопрома, так и обеспеченные владельцы новых премиальных иномарок. На получение должных технических, эстетических и звуковых результатов могут рассчитывать лишь последние, ведь врезка дешевых прямоточных компонентов вместо штатных глушителей совсем не одно и то же, что установка специально разработанных и протестированных выхлопных систем от специализированных производителей. 

Необходимо отметить, что и монтаж недешевых кастомных систем от небольших тюнинговых контор и сервисов часто не гарантирует заказчику ожидаемых звуковых характеристик. Крайне важной для владельцев новых автомобилей является проблема сохранения заводской гарантии – большинство не готовы лишаться поддержки производителя в обмен на спортивные обертоны выпускной системы. А в случае с дизельными модификациями, конструкция двигателей которых почти полностью исключает какой-либо звуковой тюнинг, «механического» решения вопроса просто не существует.

Новые электронные технологии

Эффективным и универсальным ответом на все вышеперечисленные проблемы стали электронные выхлопные системы, способные наделить спортивным звуком выхлопа любое транспортное средство вне зависимости от типа двигателя. Суть работы подобных систем заключается в моделировании звука работы ДВС и дальнейшем его воспроизведении посредством внешних акустических элементов (динамиков). Ожидаемый скепсис петролхедов со стажем по поводу электронного выхлопа сменяется восторгом после первых же километров за рулем автомобиля, оборудованного такой системой. Главное – правильный выбор продукта и производителя.

blog-1.jpg

Системы первого поколения

В настоящее время на рынке представлены преимущественно универсальные системы активного электронного выхлопа, предназначенные для установки на любой автомобиль. Неспециализированный софт таких систем генерирует упрощенный звуковой сигнал с низким уровнем адаптивности и реалистичности звучания, а базовые системы с одним динамиком производят откровенно слабое звуковое давление и не могут в полной мере отвечать запросам требовательных автовладельцев. Подобные продукты действительно могут вызывать скептическое отношение, так как лишь частично выполняют свои функции и не производят должного эффекта.

Системы нового поколения

Другое дело – системы активного электронного выхлопа нового поколения от компании ENGINEVOX, выведшие акустический выхлоп на принципиально иной уровень. В основе уникальности продукта – фирменное программное обеспечение и собственная компонентная база. В отличие от конкурирующих систем, каждая отдельная модель автомобиля получает свою уникальную архитектуру и характеристики компонентов. 

Единственная в своем роде конфигурация системы создается в ходе натурных работ по индивидуальной настройке под конкретную модификацию автомобиля. Блок управления ENGINEVOX с высокой степенью адаптивности обрабатывает данные, поступающие от ЭБУ мотора и преобразовывает выходной звуковой сигнал с целью построения максимально детализированного, высокоточного и аутентичного звучания ДВС и агрегатированных с ним систем. Проще говоря, воспроизводимый через внешние акустические элементы звук в мельчайших деталях моделирует работу мотора на разных режимах и нагрузках, создавая неотличимую от реальной звуковую картину. 

Воспроизведение звука возложено на специально разработанную термо- и влагозащищенную акустику высокой мощности, способную генерировать в высшей степени реалистичный звук бензинового мотора с эмоционально настроенной выхлопной системой. В качестве звуковых доноров используются самые харизматичные силовые агрегаты мирового автопрома - Mercedes-AMG, Lamborghini, Ferrari, Porsche, Range Rover, Ford, звук работы которых был записан в студийных условиях с реальных автомобилей. Каталог фирменных продуктов включает индивидуальные системы озвучки для большинства популярных моделей автомобилей. 

Системы ENGINEVOX в корне меняют восприятие автомобиля и дарят огромное удовольствие от процесса управления. Любой автомобиль может получить спортивный и крайне реалистичный звук выхлопа, подобный настроенному баритону многолитрового V8. Такую систему однозначно можно рекомендовать даже самым взыскательным владельцам дорогих автомобилей премиум-сегмента и электрокаров.

Рассказать друзьям:

Новости и обзоры

Telegram