Новый Trailblazer дебютировал в апреле 2019 года на Шанхайском автосалоне. Напомним, в гамме Chevrolet уже есть модель с таким именем – это хорошо знакомый россиянам рамный внедорожник (его когда-то выпускали в нашей стране), ближайшим родственником которого является пикап Colorado. Вездеход до сих пор производят в Бразилии и Таиланде. Однако шанхайскую премьеру с тем Trailblazer роднит лишь название – в Китае показали паркетник с несущим кузовом. До сих пор не было известно, появится ли новый кросс за пределами «поднебесного» рынка. Теперь же объявлено официально – модель будут продавать еще и в США. Кстати, рамный Trailblazer покинул Штаты десять лет назад, еще до смены поколений. Причина – низкий спрос.
Пресс-релиз компания Chevrolet сопроводила фотографиями нового SUV, предназначенного для домашнего рынка. Причем марка впервые показала интерьер Trailblazer – у представленного в Шанхае кроссовера стекла были наглухо затонированы, а двери заперты. Если внешний облик новинки выполнен по мотивам возрожденного Chevrolet Blazer (еще одна модель, пониженная до статуса паркетника), то салон у нее свой: внутри трехспицевое рулевое колесо (у Блэйзера – четырехспицевое), обычные дефлекторы обдува вместо «турбин», тачскрин мультимедийной системы интегрирован в переднюю панель, а не «приподнят». Для американского Trailblazer анонсированы системы экстренного автоматического торможения (с функцией распознавания пешеходов) и предупреждения о выходе из занимаемой полосы, адаптивный круиз-контроль, камера заднего вида.
Что же касается экстерьера, то предназначенный для Штатов кросс почти полностью повторяет китайского собрата: как и в Поднебесной, на родине марки для модели предусмотрена «оспортивленная» версия RS, она-то и запечатлена на фирменных фото. Особенности такого варианта – выполненные в черном эмблемы, передние стойки, крыша и корпуса наружных зеркал, радиаторная решетка с сетчатым рисунком.
О «начинке» Trailblazer компания пока умолчала. По предварительным данным, кроссовер построен на новой платформе концерна General Motors. В Китае для паркетника заявлена бензиновая «турботройка» 1.3 мощностью около 160 л.с. В Штатах же, как сообщают местные СМИ, кроссовер предложат с «турбочетверками» 1.5 и 2.0, но их отдача неизвестна. Вероятно, модель будет доступна как с передним, так и с полным приводом.
Автомобильный рынок предлагает множество моделей новых джипов, однако сложно выбрать такой, который способен преодолевать большие расстояния не только по асфальту, но и в условиях бездорожья. Есть и старые модели авто, конструкция и мощность которых позволяет без риска отправиться в дальнее путешествие.
Вопрос о том, какие тормозные диски лучше, встает перед каждым автолюбителем, если требуется заменить существующие запчасти. Ответ зависит от ценового сегмента, стиля вождения, выбора конкретного бренда. При выборе из широкого ассортимента требуется обращать внимание на параметры диска – он должен подходить для конкретной модели, не портить тормозные колодки.